Поиск по этому блогу

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мои вышивки (архив)

Как и собиралась, выкладываю свои отшитые работы......
Первая моя большая картина - это пионы. Ох долго я её вышивала, очень - очень долго, может год, или 2. Но все таки дошила....Кажется это была схема "Чудесные Мгновения". Теперь эта красота висит в маминой квартире.
 


Потом было сразу три картины, которые почему то вышивались с переменным успехом. Собачки, которых я несколько раз бросала....и снова начинала.....
.....Кармен "Золотое Руно". Легкая, но немного однообразная....
.
 .....ну и наконец лошадка, выстраданная и вымученная  мною - подарок для свекрови. До сих пор не понимаю, как я за нее взялась.... Очень мелкая схема, несоответствие цветов, и много других "приятных" моментов навсегда послужили мне уроком - нужно браться только за то, что действительно нравится вышивать, а не за то, что в итоге должно понравиться одаряемому. Но чудо свершилось, и спустя 2 дня рождения свекрови, на 3-ий Лошадка обрела свою хозяйку. И вот, спустя год, она все еще не висит на стене на почетном месте. Ну и ладно, я с ней распрощалась навсегда с легким сердцем....
А вот и она:
Потом были мишки от DIM. Это моя любимая вышивка. Вышила её на одном дыхании за пару месяцев до родов - очень много свободного времени выдалось. 
DIM вышивать одно удовольствие. Сложные, яркие, большие вышивки, с кучей мелких деталей....ммммммм....просто супер (вышивальщицы меня поймут). Ну и результат меня конечно удовлетворил. Только вот все никак не могу оформить в рамку. 
Ну и последняя - часики для подруги. Вышивка  - легкая, а вот с оформлением помаялась....
Ну вот - это большинство...Есть еще несколько несфотканных, которые выложу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий