Поиск по этому блогу

вторник, 6 декабря 2011 г.

Сладкое к празнику....

Всем привет!
Ну конечно же я не забыла..просто как всегда в праздники (да и вообще у меня как всегда)))) все не успевается во время.
Подвела итоги конфетки.....и хочу сказать всем огромное спасибо за участие, за добрые слова и пожелания!
Победитель конфетки Иришка, с чем её и поздравляю, и жду адрес на почту магазина sсrapmir@mail.ru/
А еще не могу не поделиться радостью с Germes - жду также адрес для отправки приятного сюрприза)))) С Днем Рождения!!!
К сожалению не могу выложить полное фото приза, что то у меня с картой памяти фотоаппарата...обещаю починить к следующему розыгрышу)
 ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ: разовая скидка 20 % в магазине на сумму всего заказа. При зказе на сумму 1000 р. и больше на выбор скидку или бесплатную доставку. Пожалуйста указывайте в комментаиях Ваше имя в блоге, и то, что вы участвовали в конфетке. Заказ со скидкой можно оформить с 7 до 17 декабря  включительно на сайте scrapmir.ru

10 комментариев:

  1. Congratulations to the lucky winner and to you, my dear! So lovely candy! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я такая довольная, просто слов нет!!! СПАСИБО!!! А это точно я? Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Спасибо за скидку)

    ОтветитьУдалить
  4. Поймала Иришка удачу, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс и за скидочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, это точно Вы! Только я неверно адрес указала. Теперь исправила..Продублируйте плиз)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, СПАСИБО вам ещё раз за такую конфетищу, тем более, что она у меня первая! Адрес отослала на новую почту.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Огромное!!!! за поздравления и сюрприз!)))
    только адрес не отправляется)

    ОтветитьУдалить
  10. странно, кидайте в личку вконтакте http://vkontakte.ru/feed#/id33002971

    ОтветитьУдалить